для заказа и консультаций звоните
+7 495 374-50-86
c 10.00 до 18.00 в рабочие дни
  • Корзина
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
Найти: Найти
Как заказать | Доставка | Оплата | Опт | Правила работы | О компании | Контакты
Магазин · Правила работы

Правила работы

 

Общая информация


1. Сумки-Портфели.ру - Компания, осуществляющая продажу сумок и портфелей (далее - Товары) по образцам на территории Российской Федерации (далее – Продавец).
2. Заказчик – это физическое или юридическое лицо, имеющее намерение заказать Товар у Продавца.
3. Продавец указывает на сайте www.sumki-portfeli.ru основные сведения о реализуемых товарах: характеристики и свойства; цены и условия приобретения; порядок оплаты и доставки.
4. Заказчик должен ознакомиться с настоящими Правилами работы. При заказе товара, нажимая в Корзине покупателя «Подтвердить заказ», Заказчик тем самым заключает с Продавцом договор и соглашается приобрести товар (товары) в порядке и условиях настоящих Правил работы.

 

Порядок оформления заказа

 

1. Заказчик может заказать товары непосредственно в Интернет-магазине по адресу или по телефону.

2. При заказе на сайте www.sumki-portfeli.ru Заказчик:

  • выбирает товар и помещает его в «Корзину»;
  • выбирает способ доставки, заполняет электронную форму заказа (контактный телефон, e-mail, адрес, желаемое время и дату,  доставки) и, нажав «Подтвердить заказ» отправляет через Интернет свой Заказ Продавцу;
  • получив Заказ, Продавец посредством интернет или связи согласовывает, уточняет данные из электронной формы и подтверждает (отменяет) заказ.

3. При заказе по телефону +7 (495) 374-50-86 Заказчик:

  • указывает Продавцу  артикул (код товара), контактный телефон, e-mail, адрес, желаемое время и дату,  доставки Заказа. При этом электронную форму заказа формирует и заполняет оператор Продавца.
  • уточнив данные для электронной формы, Продавец подтверждает (отменяет) заказ.

 

Условия оплаты заказа


1. Все заказанные товары оплачиваются Заказчиком исключительно в российских рублях:

  • наличным расчетом сотруднику службы доставки или на складе Продавца – при получении заказанного товара;
  • безналичным расчетом путем перечисления требуемой суммы за Заказ на расчетный счет Продавца.

2. Компания «Сумки-Портфели.ру» не работает с наложенными платежами, поэтому при безналичном расчете требуется 100% предоплата Заказа.

 

Доставка заказа


1. Доставка Заказа выполняется только после согласования времени и места доставки.
2. По Москве и Московской области доставка Заказа осуществляется собственной службой доставки Продавца.
3. Доставка в пределах МКАД по Москве стоит 250 руб.
4. Стоимость и дата доставки за пределы МКАД согласовывается с оператором (См. раздел «Доставка»).
5. При доставке заказа за пределами МКАД стоимость доставки согласовывается с оператором.
6. Доставка по России осуществляется ФГУП Почта России или транспортными компаниями по выбору Покупателя.
7. Сроки и стоимость доставки по России зависят от удаления пункта назначения от г. Москвы. Доставка возможна только при 100% предоплате Заказа.

 

Купля-продажа


1. Продавец несет ответственность за товары до момента передачи Заказа Заказчику. С момента приема Заказа Заказчиком обязанность Продавца считается полностью исполненной.
2. При получении Заказа с целью выявления возможных дефектов (царапины, трещины, пятна, потертости, разрывы, разводы или иные недостатки и т.п.) Заказчик обязан осмотреть все товары.
3. Если Заказ оплачивает третье лицо, то это подтверждает, что лицо, оплатившее Заказ, является представителем Заказчика и действует в его интересах.
4. Заказчик (Представитель) должен своей подписью подтвердить факт передачи ему Заказа и о том, что у Заказчика (Представителя) отсутствуют (имеются, указать какие) претензии к внешнему виду, качеству товаров из Заказа.
5. С товаром выдается:

  • при наличном расчете - кассовый и товарный чек;
  • при безналичном расчете - товарная накладная и счет-фактура;
  • информация о порядке возврате (обмене) товаров надлежащего качества в письменном виде;

 

Возврат


1. Отказаться от товара - вернуть сумки надлежащего качества согласно ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи товара»  Закона РФ «О защите прав потребителя» можно в течение 7 дней с момента передачи товара. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 (495) 374-50-86 или написать сообщение в разделе Контакты.
2. Вернуть товар надлежащего качества можно в случае сохранности его товарного вида и потребительских свойств (нет признаков носки, не нарушена комплектация и упаковка), документов, подтверждающих факт и покупку возвращаемого товара. При отсутствии документов, подтверждающих факт покупки товара, покупатель может сослаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
3. При оформлении возврата Заказчик должен написать заявление на имя Продавца о возврате товара, при этом обязательно указать реквизиты своего паспорта.
4. Возврат товара осуществляется только в офисе Продавца.
5. При возврате товара Продавец возвращает Клиенту денежную сумму, исключая собственные расходы по доставке возвращаемого товара, но не позднее 10 суток с момента предъявления требования по возврату.
6. При возврате товара по гарантии в другие города Заказчик должен отправить товар в наш адрес, при этом мы на Ваш выбор:

  • Отправим аналогичный товар взамен;
  • Отправим аналогичный товар по каталогу, компенсируя разницу в цене;
  • Вернем сумму стоимости товара денежным переводом.

 

Отказ от заказа


1. Заказчик может отказаться от Заказа в любое время до приезда курьера. Для этого необходимо позвонить по тел.: +7 (495) 374-50-86 или написать в Контакты, при этом стоимость доставки не удерживается.
2. После доставки товара Заказчик также может отказаться от товара по собственному желанию (не подошел товар, цвет, размер), но при этом он обязан оплатить доставку представителю Продавца (в соответствии с п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).

 

Гарантийные обязательства

На все изделия, представленные в нашем Интернет магазине, распространяется гарантия 6 месяцев со дня покупки.


1. Гарантия на изделие наступает, если:

  • товар имеет производственный брак;
  • механизмы открывания (закрывания), с помощью которых происходит открытие или закрытие изделия, не работают;
  • выскочила одна из клепок;
  • разошелся шов.

При дефектах и поломках замков, молний и клепок производится ремонт, и изделие возвращается клиенту.


2. Список дефектов, неисправностей и механических повреждений, по которым фирма производитель не предоставляет гарантийные обязательства, если они появились и вызваны:

  • неправильной эксплуатацией изделия;
  • в результате воздействия химических реагентов;
  • ускоренным естественным износом или механическим воздействием;
  • несчастным случаем или форс-мажорными обстоятельствами;
  • самостоятельным ремонтом.

По истечении 6 месяцев с момента покупки изделия, независимо от срока его эксплуатации, гарантийные обязательства на изделие не предоставляются.


3. Не является браком (дефектом):

  • Неточное совпадение цвета изделия и цвета рисунка на товаре с цветом картинки, изображаемом на мониторе компьютера.
  • Мелкие морщинки и неоднородность в текстуре кожи.
  • Мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
  • Потертости и трещины, которые являются частью дизайна изделия.
  • Царапины, потертости и изменение формы изделия как следствие естественного износа материала.
  • Разрывы подкладки в местах, где отсутствуют швы.
  • Утеря элементов фурнитуры.
  • Приобретение в процессе эксплуатации светлыми материалами изделия оттенков от красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
  • Возникновение потемнений от изделий на светлой одежде, изготовленных из нубука и замши при попадании влаги.


4. Если наступил гарантийный случай:

  • Мы направляем Ваше изделие поставщику (при этом полная комплектация и наличие документов, подтверждающих покупку обязательны).
  • Фирма - поставщик делает заключение о причинах брака, дефектов или поломки изделия.
  • При наступлении гарантийного случая производится бесплатный ремонт изделия, а в случае невозможности ремонта производится его замена на такое же новое изделие;
  • Если при наступлении гарантийного случая случится так, что модель снята с производства, то изделие заменяется на другой аналогичный новый товар, соответствующий по конструкции, с компенсацией разницы в цене. При невозможности замены Клиенту возвращается уплаченная сумма за товар.


5. Ответственность и споры за приобретенные сумки и портфели:

  • После получения-приобретения заказанного товара претензии к качеству уже приобретенного товара, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».